мож не соглашаться. но всякая деталь в авто продумана и прошла определенные тэсты. если она есть-значит должна работать.
тем-более речь о ТОРМАЗАХ!!!! от них порой зависят жизни людей
Я согласен с тобой что надо ставить этот замедлитель.
У меня же сзади барабаны.
А на диски даже ABS бы примастырить. Мне он тепровскую уже давно предлагают.
добавлено спустя 18 минут:
Вот артукулы искомой тобой детали, в любом развитом автомагазине примут.
Регулятор тормозного давления
Фирма.....Артикул
Bosch......0 204 131 221
Ate..........24.6584-1701.3
TRW........GPV 1052
NK...........892327
это точно(((
поентому я и поднял тему по исцелению штуковины.
как я понял там могут прохудиться резинки на поршеньках, ну вроде и все.....
у меня в одном из двух каналов была ржавчина. все собираюсь промыть, почистить, просушить...
ктонить делал подобное??? поможет или раскошелиться придется??
У меня главный тормозной был в подобном состоянии, так я подобрал новые резинки по колхозному способу и зубной пастой с зубной щеткой почистил внутреннее покрытие. Уже два года езжу на восстановленной запчасти.
завтра попробую пыжом каким-нибудь почистить.(щетка не пролезет)
а в качестве чист. средства кроме пасты еще предложения есть??
там вроде почти зеркало, вэдэхой если промою не навредит?
WDешка не повредит ничего.
Мне от грязи понравилось применять ортофосфорную кислоту (продаётся в радиомагазинах). Я этой кислотой лямбду чистил и свечи пробовал чистить, хорошо ржавчину растворяет!!!)))
ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ КИСЛОТЫ ОБИЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ДЕТАЛЬ ВОДОЙ!!!!!!
Последний раз редактировалось KRuaSAN Пн 23.01.2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.
промыл и собрал.
вроде все резинки целые и плотнячком вошли на родное место. када собирал смазывал их тормозушкой, а шток графитовой смазкой.
должен работать.
теперь проблема в том, что он не был подключен. и какие трубки куда я не разберусь.
если есть подробная схема тормозных магистралей начиная с главного тормозного киньте пожалуйста
если ты перебирал колдуна, то должен был заметить, что отверстия под штуцера
в нём разные по диаметру. И на трубках штуцера тоже разные - чтобы не попутать
Это уже электрика тут задействована!А именно генератор,реле-регулятор,и ещё коротит где то.Такое я тоже проходил - нажимаешь на тормоза увеличиваются обороты печки,лампы горят,вся подсветка горит ярче и майфун вырубается.