ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#226 

Сообщение cr0ss0ver »

KRuaSAN писал(а):Сзади стоят барабаны или диски?
диски. и они ржавчиной покрылись.

мож не соглашаться. но всякая деталь в авто продумана и прошла определенные тэсты. если она есть-значит должна работать.
тем-более речь о ТОРМАЗАХ!!!! от них порой зависят жизни людей :cry:
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#227 

Сообщение KRuaSAN »

Я согласен с тобой что надо ставить этот замедлитель.
У меня же сзади барабаны.
А на диски даже ABS бы примастырить. Мне он тепровскую уже давно предлагают.

добавлено спустя 18 минут:

Вот артукулы искомой тобой детали, в любом развитом автомагазине примут.
Регулятор тормозного давления
Фирма.....Артикул
Bosch......0 204 131 221
Ate..........24.6584-1701.3
TRW........GPV 1052
NK...........892327

Правда цена не радует... от 114?.
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#228 

Сообщение cr0ss0ver »

KRuaSAN писал(а):Правда цена не радует...
это точно(((
поентому я и поднял тему по исцелению штуковины.
как я понял там могут прохудиться резинки на поршеньках, ну вроде и все.....
у меня в одном из двух каналов была ржавчина. все собираюсь промыть, почистить, просушить...
ктонить делал подобное??? поможет или раскошелиться придется??

KRuaSAN
спасибо за инфу.
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#229 

Сообщение KRuaSAN »

У меня главный тормозной был в подобном состоянии, так я подобрал новые резинки по колхозному способу и зубной пастой с зубной щеткой почистил внутреннее покрытие. Уже два года езжу на восстановленной запчасти.
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#230 

Сообщение cr0ss0ver »

завтра попробую пыжом каким-нибудь почистить.(щетка не пролезет)
а в качестве чист. средства кроме пасты еще предложения есть??
там вроде почти зеркало, вэдэхой если промою не навредит?
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#231 

Сообщение KRuaSAN »

WDешка не повредит ничего.
Мне от грязи понравилось применять ортофосфорную кислоту (продаётся в радиомагазинах). Я этой кислотой лямбду чистил и свечи пробовал чистить, хорошо ржавчину растворяет!!!)))
ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ КИСЛОТЫ ОБИЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ДЕТАЛЬ ВОДОЙ!!!!!!
Последний раз редактировалось KRuaSAN Пн 23.01.2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#232 

Сообщение cr0ss0ver »

ну хорошо. почищу, промою, просушу и собиру.
что дальше? как проверить работоспособность агрегата перед тем как ставить?
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#233 

Сообщение KRuaSAN »

Я не знаю, но вот интересная информация о принципе работы регулятора (начиная с середины темы):
http://enc.drom.ru/3283/
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#234 

Сообщение cr0ss0ver »

промыл и собрал.
вроде все резинки целые и плотнячком вошли на родное место. када собирал смазывал их тормозушкой, а шток графитовой смазкой.
должен работать.

теперь проблема в том, что он не был подключен. и какие трубки куда я не разберусь.
если есть подробная схема тормозных магистралей начиная с главного тормозного киньте пожалуйста
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#235 

Сообщение user11 »

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#236 

Сообщение cr0ss0ver »

огромнейшее спасибо...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#237 

Сообщение Fairfox »

если ты перебирал колдуна, то должен был заметить, что отверстия под штуцера
в нём разные по диаметру. И на трубках штуцера тоже разные - чтобы не попутать :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#238 

Сообщение cr0ss0ver »

заметил, теперь хоть знаю что-куда
всем спасибо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#239 

Сообщение biniteck »

при торможении, если работает печка, усиливаются обороты печки! я как-то не часто такое замечал, но есть. что это значит?
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#240 

Сообщение WADIM »

Это уже электрика тут задействована!А именно генератор,реле-регулятор,и ещё коротит где то.Такое я тоже проходил - нажимаешь на тормоза увеличиваются обороты печки,лампы горят,вся подсветка горит ярче и майфун вырубается.
Изображение
Ответить